Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
21.08.2015 13:53 - Любовни писма
Автор: weki1968 Категория: Тя и той   
Прочетен: 1281 Коментари: 0 Гласове:
1


Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
 Жени можете ли да напишете такова писмо на някой мъж

Привет мой самый дорогой Венцислав. =)))))))))))))) *************************** Я очень довольна получить твоё письмо снова. Спасибо, что ты не забываешь обо мне и всегда продолжаешь писать мне. Твои письма всегда наполнены для меня теплыми словами и хорошими эмоциями. Спасибо за твое искреннее отношение ко мне. Мне хочется что бы ты почувствовал моя искренность в ответ для тебя. 
Я хочу рассказать о том, как я вчера думала о тебе. Перед сном я мечтала о нас с тобой. Ты шёл ко мне, но ты не поцеловал меня. Ты только смотришь и улыбаешься. Ты положил свою руку на мое лицо и изучаешь мои глаза. Это чувство любви, но ты сдерживаешься, не знаешь что сделать ... =)))))) Это замечательное чувство !!!!!!!! Я чувствовала себя очень странно. Я хотела нежно поцеловать тебя и сказать тебе, о своих чувствах. Я была бы твоим сладким сердцем и душой, если ты будешь желать находиться на этом пути. Ты знаешь, в детстве я мечтала найти Принца, с которым я могу идти на Край земли. Только позже, после многих лет я поняла, что в реальной жизни я не могу встретить принца. Это может быть только в мечтах. Я думаю, что ты мужчина моей мечты. И ты мой принц Венцислав! Я не могу объяснить происхождение любви ..... Я не могу объяснить, почему женщина тянется к мужчине. И я не могу объяснить, почему мужчина тянется к женщине. Это происходит на подсознательном уровне. Я рада, что ты имеешь чувства ко мне. Я чувствую, что мое сердце открыто для тебя. Я нуждаюсь в тебе, в твоем внимании. Я не представляю мою жизнь без твоих писем, без тебя в моем сердце ... Я хочу дать тебе всю мою нежность, которая в течение долгого времени скрывалась во мне. Чувство, которое заполняет каждый угол моего сердца. Ты являешься моей мечтой, Ты - мой ангел, Ты - моя душа, Ты - моя жизнь! И я хочу, чтобы Ты знал, что я чувствую к тебе. Ты украшаешь мои дни и даешь мне силу, чтобы продолжать бороться каждый день за тебя. Ты показал мне наиболее глубокие эмоции и чувства, которые я держала в себе так долго. Я чувствую, что наши отношения с тобой развиваются быстро, но это не пугает меня, потому что я рада, что в моей жизни появился мужчина, которого я ждала долгое время. Я не хочу потерять тебя. Венцислав Каждый день я понимаю, что ты занимаешь всё больше места в моём сердце. В течение долгого времени я была одна. Я настолько довольна, что встретила тебя! Ты кажешься мне мужчиной моей мечты. И я очень хочу, чтобы моя мечта осуществилась. Буду ждать твоего ответа. Твоя Алина. Поцелуй **************************




Гласувай:
1



Следващ постинг
Предишен постинг

Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: weki1968
Категория: Други
Прочетен: 108731
Постинги: 50
Коментари: 123
Гласове: 1194
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930